пятница, 9 июля 2010 г.

Cнова в строю.

Здравствуйте друзья!
Вот я опять с вами, после необходимой операции, которую сделала в Израиле под руководством израильских медиков.Недаром говорят. что медицина в Израиле одна из ведущих в мире. А ведь на данный момент обслуживающий персонал составляет большинство специалистов из бывшего СССР.Я была приятно поражена их знаниями и навыками в их нелегкой профессии.А какое обслуживание. Ни на минуту я не оставалась одна со своей болью после операции. Всевозможные востановительные процедуры организма и в то же время обходительное обращение,где не было ни одного грубого слова.Я просто горжусь, что наши соотечественники показывают на деле, как воспитал нас бывший СССР.
И теперь с уверенностью могу приглашать всех, кто нуждается в медицинской помощи!
Вы получите не только лечение на высшем уровне, а даже будете чувствовать себя как на первоклассном курорте.

А теперь о школе Павла Лапшина, где пришлось прервать учебу, на время операции. Всего за 4 дня школа продвинулась далеко вперед, но я надеюсь что смогу постепенно вернуться на уровень обучающихся, тем более что свободного времени у меня сейчас больше. И надеюсь, что все лидеры мне в этом помогут. А что надеяться? Я знаю что это так и есть и благодарна им за это.

6 комментариев:

  1. Мириам! Я очень рада за Вас и всех нас, что все прошло благополучно. Поправляйтесь. Из любого тяжелого состояния Господь помогает выбраться, когда у человека есть, ради чего жить. А мы собрались здесь все такие. Не правда ли?
    По поводу Вашего мнения о том, что дал наш бывший СССР талантливым людям. Образование - да! Но большинство не было оценено по - справедливости. Жаль. Но так складывается история.

    ОтветитьУдалить
  2. Осилит дорогу идущий!

    Дай вам Бог сил на то ,чтобы ДОСТОЙНО пройти свой путь!

    Верьте в себя и Все у вас получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мириам, крепкого Вам здоровья, чтобы не пришлось обращаться к лучшим врачам.
    И конечно успехов в Школе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мириам. С выздоровлением и возвращением в ряды учеников!
    Я верю, что у Вас все будет хорошо (наша украинская Верка Сердючка так говорит в одной из песен).
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы всегда рядом, Мириам!
    Всегда готовы помочь, стучитесь в скайпе inan771, пишите письма. Просьбы не останутся без ответа!
    И крепкого вам здоровья.

    ОтветитьУдалить
  6. Мириам, очень рад, что Вы снова в строю!

    Всегда с радостью помогу Вам в освоении Интернет-пространства.

    Уверен, что всё у Вас отлично получится, потому что Вы этого хотите.

    Желаю Вам крепчайшего здоровья и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить