воскресенье, 18 июля 2010 г.

Вот и закончилась школа...
Интересно и доходчиво все рассказывалось, давались ДЗ.
Было легко и просто их выполнять.

Грустно как-то, вроде только начали и уже пожалуйста, пишем свои отзывы.

Что мне дала эта школа? Она меня раскрыла как бы изнутри, научилась создавать блог,охотно начала писать статьи,которые кстати приходят на ум у компьютера.А ведь до этого было даже тяжело придумать какое-то предложение.

Нашла новых друзей и знакомых, теперь целый список блогов,куда я могу заклядывать и читать.
Но вот насчет оставлять комментарии у меня что-то не получается, но я думаю скоро и эту проблему устраню.

Хочется сказать большое спасибо Павлу Лапшину за его школу,
которая дает шанс стать личностью.http://schoollapshinapavla.blogspot.com/

И Дмитрию Исаенко за то, что он нас направлял и исправлял.
Первое его он-лайн преподование прошло очень интересно и доходчиво,
а главное все ДЗ выполнялись играючи.
Впечатление, что Дмитрий уже не первую школу ведет. ТАК ДЕРЖАТЬ!
http://isaenkodmitry.com

Спасибо всем участникам этой школы за то, что многие из них тоже подсказывали в создании блога.
И мне расставаться не очень хочется, но я думаю что будем поддерживать друг-друга в блогах, тем самым узнавая больше и больше друг о друге и
наших продвижениях в он-лайн бизнесах.

Я благодарна всем!

3 комментария:

  1. Мириам,меня восхищает Ваше упорство и целеустремленность. А школа - она, действительно, помогает нам познать самих себя, раскрыться.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, благодарю вас за комментарий

    ОтветитьУдалить
  3. Мириам, благодарю вас за тёплые слова в адрес моей Школы. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

    ОтветитьУдалить