понедельник, 12 июля 2010 г.

Здравствуйте дорогие мои читатели!

Зашла сегодня в свой блог и была приятно удивлена,что читателей прибавляется.
Спасибо вам друзья!

Решила читать все коментарии, оставленые в каждой статье, давно не читала
и опять же была поражена! Все кто отвечают на мои статьи так тепло отзываются и верят, что у меня получится в он-лайн бизнесе все о чем я мечтаю.
Я благодарна всем за эти слова!

Правда как правильно начать, я до сих пор не так глубоко поняла, да и после болезни еще не так много могу сидеть перед компьютером. И есть один вопрос, который хочется задать мне всем,но я не знаю,можно ли его задать здесь в статье? Но тем не мнее я его задам, вдруг кто-то в коментарии ответит на него.

Прочитав все коментарии я бы хотела ответить каждому, но как это сделать прямо в блоге, я не могу понять.Кликаю каждому на его блог, но где можно оставить коментарии не нахожу.

Конечно можно этот вопрос задать прямо в школе в общих письмах,но не могу даже объяснить почему, хочется писать тут в блоге.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Мириам! С удовольствием помогу Вам, чем смогу. На каждом блоге, за которым Вы хотите следить, желательно сделать две, как теперь выражаются, фишки: 1)кликнуть на слово "читать", и Вы станете постоянным читателем; 2) в окошке над словом "Подписаться" - у Вас оно на английском языке - вставить свой e-mail, потом заполнить проверочный код, который появится - и готово! Вы будете в курсе новостей!
    Много Вам сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить