среда, 30 июня 2010 г.

Впечатления о блогах

Posted by Picasa
Учась в школе Павла Лапшина, я начала создавать личный блог.

И как считала, блог удался, но просматривая блоги других учеников, я поняла, что все рассказывают о себе прямо с рождения.

О том, как я родилась и 37 лет прожила в Советском Союзе, считаю лишним.
Ведь 20 лет прошло как покинула свою страну. И в одночасье её не стало.

Что теперь я и не знаю к какой исходной стране себя относить. Родилась в
Узбекистане и переехала в Таджикистан, вышла замуж, родила детей и пришлось уехать в Израиль из Таджикистана.

Потеряв ощущение Родины и не приобретя её нигде, я стараюсь не вспоминать о прошедшем.

В итоге такая серая биография, что делать? Но унывать не приходится, поэтому стараюсь сохранить в памяти такую Родину, какую помню.



1 комментарий:

  1. Есть такая притча. В комнату с тысячью зеркалами зашла злая собака. Она оскалила зубы и тысяча собак оскалили зубы в ответ. Собака испугалась и убежала. Через некоторое время в эту же комнату зашла другая собака. Она улыбнулась и тысяча собак улыбнулись в ответ. Ой, какое миролюбивое общество, подумала собака и пошла дальше.

    Наверняка и в вашей жизни были светлые минуты: первый звонок, последний звонок, первая любовь, первые дети, первые внуки, первые приятные события... Жизнь такая, как мы к ней относимся.

    ОтветитьУдалить