вторник, 29 июня 2010 г.

Расскажу о себе:
Меня зовут Мириам Кимигер, можно просто Мира। Приехала в Израиль в девяностом году। Сейчас живу в красивом и курортном городе Натания, в десяти минутах езды от Средиземного моря। Люблю активный образ жизни и очень люблю путешествовать।
Имею техническое образование। Но не найдя применения своей профессии, пришлось переквалифицироваться। Да и переквалификация ник чему не привела। На данный момент сижу дома - домохозяйка। Но свою любовь к путешествиям я храню всегда।Но желание заработать достаточно, чтобы применять заработанное в любимое увлечение, у меня сохранилось। В поисках обучающих курсов, я подписалась на рассылку Павла Лапшина и получила приглашение в его школу, где преподает нам уроки интернет бизнеса Дмитрий Исаенко। Опытный наставник и преподаватель, пошагово обучает нас азам интернет бизнеса, тем самым приближая меня к моей любви - путешествиям!। Надеюсь выучившись создавать бизнес и навыкам бизнеса он-лайн, я осуществлю свое большое желание зарабатывать в интернете и тем самым путешествовать, открывая для себя новые миры.

6 комментариев:

  1. Пусть все у вас получится и все ваши мечты исполнятся!

    УСПЕХОВ и УДАЧИ вам!

    ОтветитьУдалить
  2. С почином Вас Мириам! Я уверена, у вас все получится! Успехов вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться поближе. Желаю успеха в продвижении себя в интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Мириам !
    У Вас получился очень замечательный блог.
    Желаю Вам Успехов в его продвижении.

    ОтветитьУдалить
  5. Мира! Я желаю Вам продолжать начатое в школе Павла Лапшина! Все только начинается! Успехов Вам и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго дня, Мириам!

    У Вас очень симпатичный блог - такой добрый, домашний.

    С большим удовольствием читаю Ваши статьи.

    Рад знакомству с Вами.

    Желаю Вам успешного осуществления всех Ваших планов!

    ОтветитьУдалить